Уважаемые участники районного интегрированного сетевого проекта
по биологии и иностранным языкам «BIO- это жизнь!
Мы приступаем к последнему, 5 этапу сетевого проекта – рефлексии. Рефлексия подразумевает самоанализ работы всей команды в ходе проекта.
На 5 этапе вам нужно сделать этот анализ в форме японского стихотворения - синквейна, состоящего из 5 строк.
1. Команда обучающихся должна предложить синквейн на иностранном языке (оценивается в 5 баллов).
2. Если команда наставников предложит свой синквейн на русском языке, то общий балл составит 10.
3. Но самооценка предполагает также сравнение. Чтобы оценить свой уровень работы, необходимо сравнить его с работами других команд. Мы предлагаем командам заполнить следующую таблицу:
№ |
Название команды |
Школа |
Ссылка на работу |
Балл по 5-балльной шкале |
Рейтинг команды (место в порядке убывания) |
Онлайн - книга (на соответствующем языке) по тематике «Выдающиеся биологи страны изучаемого языка». |
|||||
1 |
|
|
|
5 |
1 место |
2 |
|
|
|
5 |
2 место |
3 |
|
|
|
5 |
3 место |
4 |
|
|
|
5 |
4 место |
5 |
|
|
|
5 |
5 место |
Презентация «Биосферные заповедники страны изучаемого языка». |
|||||
1 |
|
|
|
5 |
1 место |
2 |
|
|
|
5 |
2 место |
3 |
|
|
|
5 |
3 место |
4 |
|
|
|
5 |
4 место |
5 |
|
|
|
5 |
5 место |
По таблице видно, что вы должны оценить работы только пяти команд, которые понравились вам больше всего. Ссылки на работы выложены в таблице регистрации. Оценить необходимо только два этапа проекта. Кураторы проекта подведут итог и команды, занявшие в общем зачете 5 ведущих мест в ваших таблицах, получат соответственно по пять дополнительных баллов.
Синквейны и заполненную таблицу высылаем на электронный адрес liub.krylova@yandex.ru до 19 декабря!
Желаем удачи в работе!
Комментарии
Отправить комментарий